ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://smsfiles.ru/f/c5dc39197cace900245c79ea97c08963/Pohozyistvenny_uchet.rar.html
Программа "Похозяйственный учет"позволяет выполнять следующее: · Формировать 8-ми уровневую адресную базу данных (от уровня страны до уровня многосемейной или коммунальной квартиры) · Поддерживать № лицевого счета и № по земельно-кадастровой документации в соответствии с документацией администрации · Вести учет физических лиц, проживающих (в т.ч. временно) на территории МО, учитывая следующие данные: · Фамилию, имя, отчество · Информацию о регистрации, в т.ч.: · Вид регистрации (постоянная, временная, иные варианты) · Дата регистрации · Цель прибытия, основание для регистрации · Адрес предыдущего места жительства · Паспорт - серия, № и дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ · Отношение к члену хозяйства, записанному первым (главе хозяйства) · Число, месяц, год, место рождения · Свидетельство о рождении - № и дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ · Национальность · Гражданство (в т.ч. двойное) · Социальное положение (статус) · Информацию об образовании с возможностью формирования базы данных этапов его получения, в т.ч.: · Уровень образования и наименование учебного заведения, его адрес · Наименование документа об образовании, его реквизиты (дата, серия, №) · Наименование учебного заведения, выдавшего документ, его адрес · Информацию о трудовой деятельности с возможностью формирования базы данных различных этапов, в т.ч.: · Место работы, адрес, период, отрасль экономики · Выполняемая работа, должность (профессия), период · Информацию о временном выбытии, с возможностью формирования базы данных, в т.ч.: · Даты выбытия и прибытия · Причина · Адрес (куда выбыл) · Информацию о постоянном выбытии из хозяйства, в т.ч.: · Дата выбытия · Причина, основание · Адрес (куда выбыл) · Информацию о назначенных пенсиях, с возможностью формирования базы данных учета последующих изменений, в т.ч.: · Вид пенсии · Даты назначения и прекращения выдачи · Вид и реквизиты соответствующего подтверждающего документа (дата, серия, №) · Наименование и адрес органа, выдавшего документ · Информацию об имеющихся льготах, с возможностью формирования базы данных учета последующих изменений, в т.ч.: · Вид льготы · Даты назначения и прекращения предоставления · Вид и реквизиты соответствующего подтверждающего документа (дата, серия, №) · Наименование и адрес органа, выдавшего документ · Индивидуальные Коды физического лица: ИНН и др. (в зависимости от наличия) · Вести учет земель, используемых гражданами, в т.ч.: · Согласно установленной формы Похозяйственной книги · Иные виды и варианты учета земель, учитываемые и применяемые в данном МО · Вести учет жилого фонда на уровне домов и корпусов (зданий) · Вести учет жилого фонда на уровне квартир, с учетом следующих технических характеристик и прочих данных: · Стоимость · Число этажей, комнат · Вид использования (жилье, дача и т.д.) · Площади: основная, летняя (лоджии, балконы, мансарды и т.п.) · Наименование владельца жилфонда, с учетом классификации юридических и физических лиц, принятой в данном МО, его адрес и период владения · Право владения · Наименование документа, подтверждающего право владения, его реквизиты (дата и №) · Наименование органа, выдавшего документ, его адрес · Вести учет оборудования площадей жилфонда (по видам благоустройства), в т.ч.: · Согласно установленной формы Похозяйственной книги · Иные виды и варианты учета оборудованных площадей, учитываемые и применяемые в данном МО · Вести учет хозяйственных построек, принадлежащих гражданам, с учетом следующих технических характеристик: · Наименование (назначение) постройки · Площади: общая и занимаемой земли · Число этажей · Материал стен и кровли · Вести учет домашних животных, являющихся собственностью хозяйств, в т.ч.: · Согласно установленной формы Похозяйственной книги · Иные виды и варианты учета животных, учитываемые и применяемые в данном МО · Вести учет технических средств, являющихся собственностью граждан, в т.ч.: · Согласно установленной формы Похозяйственной книги · Иные виды и варианты учета техники, учитываемые и применяемые в данном МО · Формировать с выводом в файл или на принтер (с возможностью предварительного просмотра) различные виды документов, в том числе справок и списков, используемых в работе сельских администраций с населением и организациями · Поддерживать альтернативную кодировку для обеспечения совместимости с адресными Базами данных, сформированными в других приложениях (программных продуктах).
|